Racing Club 54

Since 1998
Текущее время: 20 фев 2018, 03:59

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:55
Сообщения: 2
Проверка на человечность: Да вы чо? Я человек!
я новичок на сайте и с машинками дело не имел!
Купил себе Реву 3,3, обкатал ее как было написано в инструкции, после пятого бака обкатки она перестала держать холостой ход (едет вперед).
После этого я крутил карбюратор, потом за чем то трансмиссию, но так не че и не смог сделать! Голова уже вторую неделю пухнет.
Помогите пожалуйста настроить мою Реву, естественно за не бесплатно.
Подъеду куда скажите
т. 8-913-007-60-40 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:01 
Не в сети
звездный перец
звездный перец

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:06
Сообщения: 633
Откуда: Новосибирск
Проверка на человечность: Сам дурак!
привет, ну что я могу тебе сказать, тут два пути, первый-выкинь нафиг двс мотор и поставь электро, второй вариант-это мучится постоянно, больше регулировать чем ездить, поверь, проходил я это...... теперь сам катаюсь на электротяге и доволен до соплей! а если по твоей теме, то попробуй обратится в "манхетон" (не реклама) там есть магазин по продаже моделей, может там настроят, потом есть "дай поиграть" (не реклама) там тоже могут помочь, и есть у нас ребята толковые на форуме в новосибе, не буду называть их имена и телефоны, которые могут тебе помочь с твоим вопросом, если они сами тебе отпишутся, то считай что двиг у тебя настроен, а не буду называть, т.к. я просто не имею права решать за них, что и когда им делать, так что выбор я тебе обозначил.
Да, и у меня тоже рева 3,3 )))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:55
Сообщения: 2
Проверка на человечность: Да вы чо? Я человек!
так че на эту платформу можно легко электродвигатель поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:44 
Не в сети
звездный перец
звездный перец

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:06
Сообщения: 633
Откуда: Новосибирск
Проверка на человечность: Сам дурак!
что значит легко!? это понимание у каждого своё, комуто легко, а кому то трудно......... есть два пути, первый-купить спец комплект для перевода из двс в электро, называется техно кит для ревы, стоит в среднем 4000 руб. точнее от 3000 тыс до 5000 тыс + пересыл, цена зависит от производителя, т.е. бренда, качества соответственно и что входит в комплект ( само крепление-переходник, шестерёнки, бокс под батарею, болты ну и что нить ещё...) ко всему этому нужно купить мотор+регулятор, тут всё от того сколько финансов в кармане начиная от 5000 за комплект, заканчивая 12000 за комплект, потом нужны акумуляторы, цена тоже разная, зависит от производителя, соответственно качества, и от того как быстро может модель ехать и как долго, чем быстрее и дольше, тем дороже, и нужно их как минимум два, пока на одном катаешься, второй заряжается, ценник от 2000 до 6000 тыс за штуку. потом не забываем про зарядку, зарядка нужна не простая, стоит от 1000 с доставкой и до, скажем 15000 так же с доставкой..... не простая, а интелектуальная, которая правильно заряжает аккумуляторы и продлевет им срок службы, далее, не каждая зарядное устройство имеет встроеный блок питания, соответственно нужен внешний от 500 и до 5000 руб.
а теперь подведём итог:
1) дешёвый вариант, (мотор+рег 5000)+(конверсия двс в электро 3000)+(два акума по 2000=4000)+(зарядник 1000)+(блок питания 500) = 13500+доставка... итого примерно 14500 или 15000
2) дорогой вариант посчитаешь сам.....
можно удешивить переход двс в электро, крепление мотора сделать самому, если руки из правильного места растут, и материал нужно продумать, так как из мягкого материала будет гнутся, так как моторы обладают обработать, расчитать, простчитать и так далее, потом собственно сделать, можно на станке, будет быстрее и проще. я сделал сам, сидел и вытачивал напильником, подгонял, подтачивал и в итоге шлифовал наждачной шкуркой..... и о чудо! у меня есть крепление! стоит и работает на ура, и обошлось мне в 80 рублей)))))
далее, понимаю что выходит дорого, но это только в начале! потом получится дешевле, т.к. топливо стоит 2000 за 4 литра, точнее 3.75 американский галлон, бака хватает на 15 минут спокойной езды, итого 25 баков, двс мотор живёт до 3-4 галлонов, может и до 5, но это редкость не реальная, при ПОФфЕСИОНАЛЬНОМ УХОДЕ И ОБРАЩЕНИИ!!! в твоём случае, новичка, галлон, и то может не проживёт, без обид, правда жизни....потом идёт замена мотора, в среднем 5000 руб. или поршневой пары, тут гораздо дешевле, от 600 рублей, при условии что есть данные запчасти в продаже+доставка, потом не забываем про свечи разные, потом не забывай про сцепление, новые кулачки, колокол, так как стачиваеются...... как то так!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 16:19 
Не в сети
жгучий перец
жгучий перец

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 15:28
Сообщения: 127
Проверка на человечность: Сам дурак!
Поправка
топливо стоит чуть дешевле
бака хватает минут на 30 спокойной езды и 15 минут отжигов
движка от катала уже 4-е галона (в этом сезоне 1 галон), при чем 2 года просто провалялась в гараже без должного ухода и промывки предварительной
но у меня не рева, а саваж :)

про конверсию тоже подумываю, но для меня она скучна, люблю ковыряться, так что ДВС выкидывать не собираюсь.

По теме настройки. Лучше научиться самому, так как в зависимости от смены погодных условий и смены топлива настраивать придется заново! Если это не по душе, лучше сделать электричку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 18:13 
Не в сети
звездный перец
звездный перец

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:06
Сообщения: 633
Откуда: Новосибирск
Проверка на человечность: Сам дурак!
1) топливо дешевле, это смотря какое топливо, какой производитель, ну хотя, может сдесь я могу и ошибаться, т.к. с калилкой не связывался уже давно
2) расход топлива, а бак то у тебя сколько милилитров!? должен же понимать что они разные по объёму
3) на счёт того что проволялась, и сколько послужила, тут я даже в замешательстве....
4) мне двс не подуше, поэтому и перевёл на электро..... я кататься хочу, а не ковырятся постоянно...... и голову греть......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB