Racing Club 54

Since 1998
Текущее время: 20 фев 2018, 03:59

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:22 

Проверка на человечность: Да вы чо? Я человек!
я новичок на сайте и с машинками дело не имел!
Купил себе Реву 3,3, обкатал ее как было написано в инструкции, после пятого бака обкатки она перестала держать холостой ход (едет вперед).
После этого я крутил карбюратор, потом за чем то трансмиссию, но так не че и не смог сделать! Голова уже вторую неделю пухнет.
Помогите пожалуйста настроить мою Реву, естественно за не бесплатно.
Подъеду куда скажите
т. 8-913-007-60-40 Денис

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:01 
звездный перец
звездный перец

Проверка на человечность: Сам дурак!
привет, ну что я могу тебе сказать, тут два пути, первый-выкинь нафиг двс мотор и поставь электро, второй вариант-это мучится постоянно, больше регулировать чем ездить, поверь, проходил я это...... теперь сам катаюсь на электротяге и доволен до соплей! а если по твоей теме, то попробуй обратится в "манхетон" (не реклама) там есть магазин по продаже моделей, может там настроят, потом есть "дай поиграть" (не реклама) там тоже могут помочь, и есть у нас ребята толковые на форуме в новосибе, не буду называть их имена и телефоны, которые могут тебе помочь с твоим вопросом, если они сами тебе отпишутся, то считай что двиг у тебя настроен, а не буду называть, т.к. я просто не имею права решать за них, что и когда им делать, так что выбор я тебе обозначил.
Да, и у меня тоже рева 3,3 )))))

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:46 

Проверка на человечность: Да вы чо? Я человек!
так че на эту платформу можно легко электродвигатель поставить?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:44 
звездный перец
звездный перец